Меню сайта
The Sims 3
The Sims 3
Изображения
Видео
Контент

The Sims 3: World Adventures
Изображения
Видео
Контент

Закачка для The Sims 3
Мужская одежда
Женская одежда
Причёски
Дома
Электроника
Украшения
Макияж
Средства передвижения
Мебель
Текстуры
Всё для Нового года
Разделы новостей
Моды [0]
Патчи [10]
Города [4]
Обои [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 122
Главная » Файлы » Скачать » Патчи

Патч 1.4.6 - 1.6.6 к The Sims 3
[ · Скачать удаленно (94.4 Mb) ] 27.11.2009, 00:43
  1.  Новое:
    В режиме строительства/покупки: 
    Инструмент подвала позволяет построить до 4 уровней подвала под выбранным участком. Строительство проводится под выбранным уровнем. Если выбран подземный уровень, используйте инструмент вместе с клавишей Shift, чтобы строить на этом уровне. Удерживайте клавишу Ctrl, чтобы использовать инструмент для удаления построенного подвала. 
    Новый дизайн крыш-пагод. 
    На крышах можно размещать украшения. 
    Улучшены возможности использования лестниц: 
    Фундамент можно изменять вместе с прикрепленной к нему модульной лестницей. 
    Лестницы можно строить над проемами. 
    При размещении лестницы вокруг помехи вы получите соответствующее сообщение. 
    Можно строить лестницы одну над другой. 
    Лестницы, изгороди и ворота можно сохранять и отправлять другим игрокам, а также менять их текстуру. 
    В багаже семьи появилась функция «Продать все». 
    Призраки могут проходить сквозь стены. 
    Игроки могут теперь выбирать музыку для стереосистем. 
    Предпочтения в редакторе «Создание персонажа» можно сохранять на будущее. 
    Следующее сочетание клавиш управляет вращением и наклоном камеры: CTRL+клавиши со стрелками; CTRL+WASD 
    Для младенцев, малышей и детей теперь есть анимация: 
    Ребенок дает малышу бутылочку 
    Ребенок кормит малыша на стульчике 
    Ребенок читает малышу книгу 
    Ребенок крадет леденец у малыша 
    Ребенок обнимает малыша 
    Новый поцелуй - застенчивый 
    Ребенок играет в прятки с малышом 
    Дети дерутся 
    Раздраженный ребенок 
    Объявление соперником

  2.  Изменения в игровом процессе:
    Добавлены новые уроки, объясняющие новичку правила и тонкости игры. 
    Сны персонажей отображаются в «облачке» над головой спящего персонажа. 
    Перед рождением ребенка на карте города появляется больница с возможностью выбора соответствующих взаимодействий. 
    Если персонаж владеет закусочной или бистро, еда в этих заведениях для него бесплатна. 
    Когда персонаж находит неизвестное, необычное семя, появляется всплывающая подсказка. 
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой плюшевый медвежонок "Мишутка-малютка" исчезал из багажа семьи при переезде, если это происходило во время действия «Разыграть представление». 
    Кнопки «Удалить» и «Сохранить как дополнительный материал» функционируют правильно, когда игрок нажимает клавиши CTRL+Z, выбрав другой стиль в наборе, в разделе « Одежда», «Аксессуары». 
    При праздновании свадьбы жених или невеста автоматически добавляются в список гостей. 
    Персонажи не будут бегать в помещениях. 
    Заглянув в окна соседей, можно увидеть мебель. 
    Улучшив отношения с не управляемыми игроком персонажами из сферы услуг, вы повышаете шансы, что они чаще будут приезжать на участок выполнять свои обязанности. 
    Живущие вместе персонажи будут знакомы друг с другом с самого начала. 
    Фруктовые деревья на общественных участках могут быть пересажены куда угодно. 
    Теперь доступны все взаимодействия с горничной, когда она убирает в доме. 
    Сбалансированы проявления зависти у персонажей. 
    Персонажи не будут перемещать почтовые ящики, обрабатывая драгоценные камни или делая чучело рыбы. 
    Когда персонаж приезжает из школы с другом, они уже знакомы. Действие «Приветствовать» удалено. 
    Скорость игры автоматически увеличивается, когда персонаж находится в тюрьме. 
    Исправлена ошибка, возникавшая при отмене удаления одежды из гардероба. 
    Персонажи, не страдающие клептоманией, не смогут украсть переносную тигельную печь с общественных участков. 
    Машины, велосипеды и скутеры можно размещать лишь на участках владельцев. 
    Исправлена ошибка, из-за которой не управляемые игроком призраки могли покидать участок бегом, на такси или машине, вместо того чтобы отправиться утром в могилу. 
    Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли ловить рыбу в водоеме, который окружал их участок. 
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой предметы исчезали с участка, на котором погиб в пожаре персонаж. 
    При продаже ингредиентов по рецепту они теперь стоят столько же, сколько сумма отдельных ингредиентов. 
    Ингредиенты амброзии нельзя скопировать в багаж другого персонажа при изготовлении амброзии. 
    Персонажи могут готовить блюда с названием ингредиентов, произвольно выбранных в холодильнике. 
    Исправлена ошибка, из-за которой персонажи брали предметы, находящиеся за стеной. 
    Именинный пирог не теряет своих свойств, если отключена функция старения. 
    Лишь одна Смерть появляется на участке, на котором умирают несколько персонажей. 
    Исправлена ошибка анимации при помещении младенца в кроватку. 
    Усовершенствованы параметры автомобилей. 
    Исправлена ошибка анимации при игре с плюшевым медвежонком. 
    Исправлена ошибка анимации при уборке. 
    Персонажей больше нельзя поместить в багаж семьи, запустив код ‘MoveObjects’. 
    При перемещении на другой участок часы на ратуше будут показывать правильное время. 
    Сертификат владельца не исчезнет из багажа после предложения переехать. 
    Исправлена ошибка сюжета для персонажей, живущих во Франции, Египте и Китае. Жители этих стран могут умирать и переезжать, позволяя сюжету развиваться. 
    Исправлена ошибка, из-за которой особые торговцы исчезали из семьи, совершив путешествие в родные края. 
    После свадьбы супруги-иностранцы будут отображаться как супруги, а не как лучшие друзья. 
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонажи умирали, когда оканчивался срок их визы.

  3.  Настроение и черты характера
    Безнадежные романтики не будут автоматически флиртовать, если у них разбито сердце. 
    Бережливые персонажи получат настроение «Удачное дельце», воспользовавшись купоном со скидкой в салоне красоты. 
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой у подростков постоянно появлялось настроение «Остаться на улице допоздна» и после взросления. 
    Исправлена ошибка, из-за которой на участке с красивым домом другие дома не могли вызывать настроение «Красивый дом». 
    Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли получить черту характера «Без чувства юмора», после увеличения возраста вручную при отключенной функции старения. 
    Персонажи, утратившие способность огнестойкости, будут правильно реагировать на пожар. 
    Попрошайкам больше не будет предложено действие «Выпросить еду» у собственного холодильника.

  4.  Навыки и карьера
    Исправлены ошибки статистики в журнале писательского навыка. 
    При смене нагрузок во время тренировки индикатор навыка заполняется правильно. 
    При переезде пенсионера на разные участки, он будет получать пенсию только один раз. 
    В журнале навыка садоводства указано качество денежного деревца. 
    При достижении 10 уровня в музыкальной карьере, больше не будет показываться индикатор навыка. 
    Изученные песни при навыке игры на гитаре теперь правильно сохраняются. 
    Теперь правильно отображается статистика в журнале спортивного навыка, если персонаж работает в сфере охраны порядка и выполнил действие «Воспользоваться спортивным оборудованием». 
    Персонажей в декретном отпуске не смогут вызвать на работу. 
    Персонажи без навыка готовки теперь могут закончить готовку блюда по рецепту, если они прервали готовку.

  5.  Взаимодействия:
    Действие «Устроить вечеринку...» недоступно, если не находится подходящих для съема мест. 
    Теперь нельзя быть злыми с детьми. 
    Можно ловить рыбу с напольного покрытия, расположенного на воде, – например с причала, сделанного из частей фундамента. 
    Доступно взаимодействие персонажей, сидящих в разных комнатах. 
    Когда два персонажа возятся в саду и подходят к одному растению, второй персонаж переходит к следующему растению. 
    Если судебный пристав является в дом к спящему персонажу, персонаж просыпается и производит действие «Выйти из себя». 
    Если персонаж хочет заснуть в комнате с работающим телевизором или стереосистемой, он сначала выключает прибор. 
    Действие «Изменить внешность» теперь доступно, когда персонаж облачен в рабочую одежду. 
    Убирая посуду, персонаж будет использовать посудомоечную машину, если у него она есть. 
    Дети и подростки не будут автоматически выполнять домашнее задание, сидя на улице. 
    Когда персонаж начнет танцевать под уже включенную стереосистему, станции не будут меняться. 
    Доступны все взаимодействия с персонажами, покинувшими здание. 
    Действия «Лекарство» и «Энергия» не будут доступны для малышей и детей, если в их багаже есть управление настроением. 
    Отмена взаимодействия с выбранным персонажем не будет отменять очередность действий с другими персонажами. 
    Беременные персонажи могут просить доктора определить пол ребенка.Действие «Нести бред» будет вызывать негативную реакцию, если только собеседник не безумен или не находится в хороших отношениях с персонажем. 
    Все соответствующие действия доступны при игре в шахматы или использовании компьютера. 
    Свет в комнате будет выключаться, если двое персонажей заснут, а третий уйдет. 
    Когда персонажи займутся сексом и уснут, то проснувшись, они выполнят заданные заранее действия в правильном порядке. 
    Не управляемые игроком персонажи будут правильно реагировать на действие «Пригласить присоединиться к разговору», даже если будут находиться на другом участке. 
    Действие «Подать еду» станет доступно для высокого стула «Ням-ням» после появления на участке кухонного комбайна. 
    Выбор действий для персонажа, разговаривающего по телефону, не прервет разговор. 
    Персонажи не будут автоматически выбирать невозможные в данный момент или недоступные действия. 
    Действие «Ворковать над детьми» не будет доступно для детей. 
    Действие «Назвать» не исчезнет из меню нарисованной картины при переезде на другой участок. 
    Исправлена ошибка действия «Осматривать окрестности» для гениальных персонажей. 
    Действие «Проверить камин» доступно при потушенном камине. 
    Урна будет правильно отображаться в багаже персонажа после действия «Воскресить персонажа». 
    Действие «Увеличить количество каналов» не будет отображаться, если у персонажа есть телевизор со всеми каналами. 
    Теперь можно покормить всех рыбок на участке, если их несколько. 
    Разносчики почты могут уйти, когда проводят время вместе с персонажем, чтобы удовлетворить свои потребности. 
    Няня по вызову не будет исчезать, когда персонаж вернется домой.Теперь другой персонаж сможет завершить картину, если тот, кто начал ее рисовать, умер. 
    Персонажи смогут дорисовать картину после того, как их прервали. 
    Когда на участке пожар, единственным доступным действием для мобильного телефона будет «Вызвать пожарных». 
    Когда не управляемый игроком персонаж из сферы услуг покидает участок, действие «Пригласить присоединиться к разговору» будет недоступно. 
    Персонажи будут правильно воспроизводить действие «Посмотреть, как изменится фигура другого персонажа». 
    Действие «Бежать трусцой сюда» не будет отображаться при указании на бассейн. 
    Действия «Получить помощь...» и «Выполнять домашнее задание» не будут доступны, если недоступно действие «Делать домашнее задание».Действие «Поперчить» теперь недоступно для блюд превосходного качества.

  6.  Желания и цели:
    Оба родителя могут пожелать учить ребенка, когда только один из них учит малыша. 
    Неисполненные желания, относящиеся к беременности, исчезнут, когда родится ребенок. 
    Награда за криминалистический анализ - 1000 симолеонов после проведения анализа. 
    Персонаж не получит желания «Купить ингредиенты для блюда: рататуй», если нужные ингредиенты уже есть в багаже. 
    Персонажи не захотят «Стать более мускулистым», если они развили мускулатуру до предела. 
    Желание «Посетить занятие по навыку» больше не появится, если персонаж достиг 10 уровня данного навыка или уже завершил занятия. 
    Желание «Пожертвовать деньги на злодейские нужды» исчезает, когда персонаж из злого становится добрым. 
    Действие «Просить деньги на выборы» правильно появляется после возникновения желания собрать деньги на выборы. 
    Заработав 25 симолеонов, персонаж исполняет желание «Заработать 25 § за выступление». 
    Навык игры на гитаре улучшается после выполнения задания «Пора веселиться!». 
    Достигнув 10 уровня в бизнесе, персонаж исполняет желание «Добраться до вершины карьеры: бизнес». 
    Цели «Вверх по ТРАПу» и «СВИН такой один» теперь выполнять легче. 
    Удалено задание продать картину дважды, чтобы получить больше денег. 
    Собрав все рецепты, персонаж не получит желания «Купить новый рецепт». 
    Желание «Узнать, что <Sim> стал доктором» теперь исполняется, когда персонаж становится врачом, сменив профессию. 
    Желание заработать симолеоны исполняется, когда персонаж получает деньги в награду за выполненные задания. 
    Цель «Провести исследование» достижима на любом домашнем компьютере, даже купленном после получения цели. 
    Описание цели «Шахматный турнир» теперь включает и время окончания. 
    Цель «Слушайте и наслаждайтесь» теперь достижима, если играть на гитаре самому или слушать исполнение на гитаре.

  7.  Режим строительства/покупки:
    Добавлены новые категории фильтров в меню строительства/покупки: витрины, украшения крыши. 
    Исправлены ошибки в изображении пиктограмм предметов. 
    Каталог предметов теперь отображается при клонировании предмета на общественном участке. 
    Освещение включается и выключается при выборе кнопки «Смена дня и ночи». Вернувшись в режим жизни, освещение будет отображаться соответственно времени суток. 
    Рамка окна размером в три клетки правильно отображается при размещении под углом. 
    Кухонные тумбы не могут стыковаться сквозь стены. 
    Правильно отображаются подсказки при размещении объектов на общественных участках. 
    Можно размещать изгороди у бассейна. 
    Стена не будет превращаться в воду при размещении колонны рядом с ней. 
    Теперь можно удалить напольное покрытие под фундаментом на участках с бассейном (или на которых прежде был бассейн). 
    Предметы не будут удалены при размещении на участке, если нажать кнопку мыши. 
    Уличные фонари можно размещать на столбах изгороди. 
    Кнопки «Перейти на этаж выше/ниже» не будут активны, если уже показан верхний/нижний этаж.

  8.  Создание персонажа:
    Персонажи мужского пола могут носить до трех серег в одном ухе. 
    Образцы цвета теперь подсвечиваются при выборе. 
    Портреты удаленных персонажей не появляются снова при создании нового персонажа в прежней ячейке. 
    Кнопки «Удалить» и «Поделиться» недоступны, если нет дополнительных материалов. 
    Результаты отмены выбора отображаются правильно. 
    Панель «Перемена цвета» на закладке «Волосы» исчезает после закрытия экрана «Изменить внешность».

  9.  Создание стиля:
    Режим изменения города недоступен в режиме создания стиля. 
    Покрытие всей стены можно изменить одним движением мыши. А чтобы изменить отдельные плитки покрытия, нужно щелкать на них мышью, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

  10.  Интерфейс и управление:
    Размер панели багажа можно увеличить вручную для более удобного просмотра. 
    Можно настроить подсказки так, чтобы они не выступали за край экрана. 
    При выборе предмета на полке книжного или продуктового магазина его цена отображается правильно. 
    Нажатием клавиши TAB можно выбрать цветовую схему RGB или Hex color. 
    «Штабелируемые» предметы теперь отображаются как один предмет в багаже семьи при переезде. 
    В меню выбора предмета для поджаривания на костре предметы будут рассортированы по типу и качеству. 
    На панели отношений персонажи-пенсионеры больше не будут обозначаться как безработные. 
    Улучшена работа инструмента выравнивания в режиме строительства. 
    Исправлена ошибка с подсвечиванием нескольких выбранных кнопок.После окончания автограф-сессии в ее описание добавляется информация о времени до следующей сессии. 
    При выборе варианта «Камни и драгоценные камни» для награды «Помощник коллекционера» отметки на карте отображаются правильно и при повороте участков. 
    Смерть отображается на панели отношений только после того, как на участке умрет больше одного персонажа. 
    Перенесенные из багажа персонажа или семьи предметы больше не становятся невидимыми. 
    Исправлена ошибка, при которой интерфейс мог исчезнуть, когда вы делились семьями из «Мира приключений». 
    При удалении игры отображается предупреждение об удалении папки с нестандартной музыкой. 
    Усовершенствован интерфейс и управление панелью багажа. 
    Исправлены некоторые ошибки в тексте.

  11.  Усовершенствования ядра игры:
    Предметы, перемещенные вручную в папку «Загрузки», будут отображаться на экране «Загрузки» программы запуска игры. 
    Улучшен процесс загрузки участков при посещении не управляемых игроком жителей города. 
    Улучшено перемещение персонажей среди толпы внутри домов и на общественных участках. 
    Количество черт характера не управляемых игроком персонажей в сфере услуг теперь соответствует их возрасту. 
    Статус объектов сохраняется при их экспорте и импорте в разные городки. 
    Улучшено управление скоростью перемещения камеры. 
    Игра больше не застывает при нажатии CTRL+Z, когда вы делитесь одеждой из редактора «Создание персонажа». 
    При переезде в другой дом описание семьи изменяется правильно. 
    Исправлены некоторые редкие ошибки построения маршрута. 
    Добавлена проверка дистанции перед началом игры в видеоигры

  12.  Усовершенствования изображения:
    Исправлены тени от факелов. 
    Зеркала всегда отображают настенные предметы, даже если стены не отображаются или отображаются динамически. 
    Улучшено отображение ночного освещения с использованием маломощных видеокарт. 
    Усовершенствованы некоторые прически и аксессуары, при отображении которых появлялись белые полосы. 
    Улучшено отображение крыш – они теперь не прорезают стены.

  13.  Звук:
    Громкость звуковых эффектов меняется в зависимости от выбранного показа стен (не показывать, динамическое отображение, полное отображение). 
    Громкость звука теперь зависит от расстояния до объекта. 
    Звук шагов теперь зависит от типа почвы, по которой идет персонаж (камень, щебень, т.д.). 
    Усовершенствован звук транспорта при увеличении масштаба. 
    Звук разбрызгивателя стал тише при размещении приборов на участке. 
    Исправлены ошибки, из-за которых звук в различных ситуациях исчезал во время долгой игры.
     
Категория: Патчи | Добавил: Sims3
Просмотров: 1188 | Загрузок: 272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
TS3:World Adventures
Архив Файлов
Июль 2009
Август 2009
Сентябрь 2009
Октябрь 2009
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня наш сайт посетили:
- Список -

Администрация
Администратор
Sims3
488575709

Модераторы
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz